Страницы

Поделись с другими:

3/18/2013

Кокосовое масло

Добрый день!
Осенью я отдыхала в Тайланде и, конечно же, перед поездкой начиталась статей на тему: "Что привезти из Тайланда". Советы были разные, но все сходились на одном: масло кокоса привезти надо обязательно. Естественно, я там его купила!))
В Тае оно безумно популярно, как и впрочем все из кокосов, поскольку кокосы там растут везде в нереально количестве! Мне всегда нравился кокосовый вкус, но после 12 дней отдыха он мне успел жутко надоесть. Кокосы добавляли в супы, соусы, вторые блюда, десерты, пьют их сок...
Практически во всей тайской косметики в основе лежит кокосовое масло. Оно гипоаллергенно и не имеет никаких побочных эффектов и противопоказаний. Лауриновая кислота, содержащаяся в большом количестве в кокосовом масле, по некоторым исследованиям обладает обеззараживающим действием. Масло мгновенно впитывается в кожу и создает невидимую защитную пленку от вредных внешних факторов окружающей среды, таких как хлорированная вода, солнечные лучи.
Ниже +24 градусов по Цельсию масло затвердевает, но при нагревании снова становится жидким. Я нагреваю мало или на водяной бане или на батарее.
Способов применения кокосового масло огромное количество. С ним делают массаж, маски для волос, увлажняют и питают кожу тела и лица. добавляют в блюда. 
На лицо я его не наношу (боюсь что поры не очень хорошо отреагируют), а вот на тело после душа - просто супер! Безумно вкусный аромат и увлажненная кожа! Также, мне очень нравится делать маски для волос. Для этого нам понадобится:
1. Кокосовое масло
2. Стрейч-пленка или шапочка
3. Расческа
4. Время
Наносим масло на сухие или влажные волосы, равномерно распределяем по всей длине (у кого жирная кожа головы, можно только на кончики наносить). Одеваем шапочку или оборачиваем голову пищевой пленкой, сверку надеваем утепляющий колпак (полотенце) и сидим так как можно дольше. Я на ночь иногда делаю такую маску.
Волосы становятся мягкими и шелковистыми, очень хорошо запаиваются сеченые кончики.
Вот мои кокосовые масла:

Как видите, жидкость в двух флакончиках справа прозрачная, а в двух слева затвердевшая. Так вот, те, масло в которых затвердело, были куплены в тайской аптеке, масло там действительно натуральное. А вот "Сoconut Oil Spa" было куплено на пляже у продавца за 100 батт (около 110 руб), правда в начале он просил 300 батт))). Не знаю зачем я его купила...
И при внимательном изучении состава оказалось, что помимо кокосового масла в нем содержится еще много всяких ингредиентов. Я его выкинула. 
Самый крайний левый флакончик был куплен в магазине косметики, масла кокосового там небольшое содержание, я его использовала после мытья волос для увлажнения кончиков. Особо никаких результатов не заметила.
Так что остерегайтесь подделок!

2 комментария:

  1. У меня аж 4 банки))обожаю это масло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня все закончилось, надо съездит в Тайланд за ним что-ли!)))
      Ну на крайний случай заказать в интернете)

      Удалить