Страницы

Поделись с другими:

5/10/2013

Мои скрабы для тела (Organic Shop и Домашние рецепты)

Добрый день! Скрабами для тела я пользуюсь постоянно и с удовольствием, потому что мои скрабы невероятно вкусно пахнут, кожа после них мягка, шелковистая и подготовлена к последующему уходу. В данный у меня в ванной живут:





Organic Shop Organic mango & sugar body scrub скраб для тела "Кенийский манго", 250 мл
Скраб ярко желтого цвета, довольно густой, легко распределяется по коже, запах мне безумно нравится, довольно химический, зато яркий манговый! Довольно тяжело смывается с тела, остается небольшая пленочка на коже, если провести несколько раз рукой, то она исчезает. Мне кажется, что скраб не только отшелушивает омертвевшие частички кожи, но и увлажняет ее. Хватает этого скраба не на долго, где-то на месяц-два.





Organic shop organic orange & sugar — скраб «Сицилийский апельсин», 250 мл
По консистенции он ничем не отличается от предыдущего, только пахнет очень сладким апельсинчиком. Будьте внимательны: скраб может окрашивать, лучше побыстрее
смыть его со стенок ванны.




Антицеллюлитный скраб для тела «Домашние рецепты». Мед и лимон, 500 мл (150 руб)
Упакован в большую, удобную банку, сверху банки лежит плоская мембрана, на ней маленькая ложечка, но я ей не пользуюсь, пальцами удобнее.
Запах - яркий лимон, также слегка химиозный. Мне очень нравятся цитрусовые запахи, да и вообще люблю когда гели для душа, скрабы, крема для тела очень интенсивно пахнут.
Скраб не такой густой как 2 предыдущих, легко наносится, легко смывается. Запах остается на теле, но уже не такой приятный, как из баночки. Кожа увлажнена, отлично себя чувствует после него.
Что касается антицеллюлитного эффекта - по-моему ерунда, от такой же, как и от других любых скрабов
Вообще хочу сказать, что скраб "Домашние рецепты" мне больше понравился, чем скрабы от Organic Shop по многим параметрам: удобнее и продуманнее упаковка, приятнее консистенция,  запах не коже остается дольше, больше размер.




А еще внутри ждет сюрприз: брошюрка с домашними рецептами красоты: питательный крем для век против морщин, натуральное мало для век, кофейный скраб для жирной кожи лица, маска для нормальной кожи лица, рецепт успокаивающей молочной ванны другие.
Мелочь, а приятно. Очень, кстати, неплохие рецепты, обязательно некоторые попробую.









2 комментария:

  1. Абсолютно согласна, что скраб с манго даёт увлажнение) Интересный пост, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста, очень рада, что он для кого-то был интересен!

    ОтветитьУдалить