Страницы

Поделись с другими:

5/17/2013

Увлажняющие SPA носки от EcoTools

Лето всегда гораздо больше уделяю внимания педикюру, ногам, ступням. Из-за открытой обуви, высоких каблуков, кожа грубее намного быстрее, чем зимой.
Решила я, с целью получить мягкие пяточки и увлажненные ступни в целом, заказть себе свои первые носочки. Ранее считала это бредом. Намазал ноги - лег спать, да или обычные носки одел. Но все же, прогресс идет вперед!))
Выбор пал на носочки от EcoTools   $3.32 руб 103.90.
Пришли они вот в такой упаковке:



Очень нравится марка EcoTools: у них шикарные спонжи и кисти.
Носочки использую их я в паре с кремом для ног от L'OCCITANE с карите.
Вообще, чем плотнее и жирнее крем, тем эффект будет лучше.
Вот на моих ногах:



Носки состоят из вискозного волокна из бамбука на 93% и спандекса 7%. Размер у них один, у меня 37 размер - нормально, подходят, но ночью иногда слезают.



Носочки очень милые и симпатичные, материал мягкий, эластичный, приятный. Они нигде не давят, не жмут, практически не ощущаются на ногах.



Есть ли эффект? Немного, не могу сказать, что прям пятки на кожу младенца похожи. Но меня носки дисциплинируют (странно звучит...). Когда их не было, я то намажу ноги, то нет, лнюсь постоянно. А вот теперь есть носки, надо использовать! Вот и пользуюсь почти каждую ночь.
Не жалею о покупке, хочу еще перчатки бамбуковые купить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий