Страницы

Поделись с другими:

8/18/2013

Палетка теней Sleek MakeUP’s legendary i-Divines "Oh, So Special"

Палетки теней косметического бренда Sleek - это просто БОМБА!
Прочитав столько положительных отзывов я не могла не приобрести хотя бы одну палетку, теперь уверена, что на одной не остановлюсь! Тем более, что цена у нее более чем демократичная 10$.
Существует целых 13 вариантов палеток Sleek. Все они очень интересные. Есть матовые, есть перламутровые, есть невероятно яркие, есть повседневные...
Я выбрала для себя нейтральный вариант с приятным названием "Oh, So Special". Название подкупает, не так ли?







Упаковка и дизайн - выше всяких похвал. Палетка сделана из черного матового пластика, ее очень приятно держать в руках. Верхняя крышка - это зеркало, им удобно пользоваться потому что оно большое. В комплекте идет двусторонний спонж. Для нанесения теней я пользуюсь кистями, но на крайняк он сойдет.
В палетке есть как матовые, так и шиммерные цвета, всего их 12 штук.




Ну и перво наперво я скажу то, что говорят все, у кого есть тени Sleek - они отлично пигментированы! Очень яркие и насыщенные цвета.
Держатся на веках тени хорошо, а если с базой, то вообще как каменные.
Рассмотрим поближе на руке оттенки теней,
верхний ряд:



Нижний ряд:


А вот 2 примера макияжа с тенями из этой палетки







Эта палетка составит конкуренцию любым люксовым теням.
Тени можно приобрести на официальном сайте www.sleekmakeup.com/eyes/shadows/i-divine
но я покупала их на ebay за 490 руб.
Честно говоря я не знаю как себя удержать в руках и не скупить половину их интернет-магазина, там столько всего!!!

19 комментариев:

  1. вау!!! макияж шикарный) красотка! оттенки такие универсальные и красивые

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый макияж получился! :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое!) Старалась! Оттенки действительно очень универсальные, теперь очень хочу заказать себе палетку "Candy" с очень яркими оттенками

    ОтветитьУдалить
  4. Ань, спасибо, так приятно, что понравился!)

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана Золотухина18 августа 2013 г. в 17:25

    10$ за такой качественный продукт, да и дизайн на высоте! Выше всяких похвал, точно=))

    ОтветитьУдалить
  6. Да! Я очень рада, что открыла для себя эту марку!

    ОтветитьУдалить
  7. Вообще раздразнила!! Такие класснючие тени!! Марин, ты шикарная девушка! Макияжи безупречные. Хочу такую себе палетку)

    ОтветитьУдалить
  8. Аленочка, спасибо большущее! Палетка правда очень! Стоит заказать!

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивые тени)
    На свотчах просто завораживают)палетка-моя мечта)

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасные тени, да еще и за такую стоимость! Пошла к ним на сайт, теперь и мне такие надо)))

    ОтветитьУдалить
  11. Я не фанат блестящих теней, то цвета в нижнем ряду завораживают! За такую цену можно приобрести всю палетку только ради 6 шикарных и универсальных оттенков!

    ОтветитьУдалить
  12. Да, там на сайте такоооой выбор! А мне теперь еще одна нужна!

    ОтветитьУдалить
  13. Полностью согласна, хотя у этой марки такой выбор палеток, что можно подобрать такую, в которой все цвета будут нравится.

    ОтветитьУдалить
  14. Не знала об этой марке,но похоже,настоящая находка для всех любителей теней!тоже поняла,что мне остро нужна парочка их палеток)))
    Да,макияж замечательный!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо! А я поняла, что мне еще одна палетка нужна!)

    ОтветитьУдалить
  16. Марина, исполнение замечательное!
    И палетка мне понравилась, оттенки такие как я люблю!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить